Как правильно “прикурить” аккумулятор у автомобиля?

автоэлектрик минскКак долго длится служба автомобильного аккумулятора? Ответ на этот вопрос не даст ни один автолюбитель. Многие АКБ проживут несколько лет, при чем не требуя к себе дополнительного внимания. Другие же не доживают даже до половины срока, указанного в руководстве по эксплуатации. Однако, если посмотреть на то, в каких условиях работал аккумулятор, то все встает на свои места.

Как правило, скорый выход из строя АКБ обусловлен двумя факторами. Брак на заводе и неправильная его эксплуатация.

Длительная жизнь АКБ – это ее правильная эксплуатация, об условиях которой можно прочесть в инструкции. Зачастую производитель настаивает на тщательном контроле за аккумулятором. В систему контроля входит: диагностика узлов и приборов, влияющих на работу АКБ, с целью продления жизни батареи. «Пробочные» аккумуляторы – на уровень плотности электролита. Поверка напряжения на полюсах. Контроль за зарядным напряжением от генератора (недозараядка и перезарядка).

Что бы отказ аккумулятора не случился неожиданно, делайте своевременную диагностику. На некоторых современных АКБ имеется надпись «НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ». Но на самом деле это не так. Подобные лозунги являются заблуждениями.

Техника «прикуривания».

Ситуация когда «севший» акавтоэлектрик минсккумулятор не крутит стартер известна всем. Случается это из за разрядки АКБ, либо из-за его внутреннего дефекта. Подобным дефектом можно назвать разрыв цепи внутри батареи. Метод исправления: попытаться зарядить или заменить аккумулятор. Но что делать, когда нет ниодной возможности, а необходимо доехать до места. Вам поможет АКБ другого автомобиля. На автомобильном языке этот метод называется «прикуривание» и он многим известен. Однако не все умеют правильно его использовать, с наименьшим приносимым вредом для батареи.

Сперва необходимо отключить плюсовой провод от клемы на неисправной батарее. Провод, с помощью которого будет производиться «прикуривание» с одной стороны присоединяем к исправной аккумуляторной батареи, другой конец крепим к стартерным проводам неисправного автомобиля. Для чего это необходимо? В этом случае севший аккумулятор не будет забирать ток у исправного. Это нужно для того, что бы огородить от разрядки исправный АКБ, а он в свою очередь запустит двигатель вашего авто. Если не снять наконечник, то током высокого напряжения будет разряжен и второй АКБ. Результат – два разряженных аккумулятора.

Мнение, что можно избежать такой ситуации при помощи работающего двигателя во время «прикуривания» является неверным. Зарядка нормальной батареи происходит от генератора. Напряжение генератора в этот момент равно напряжению выдаваемого регулятором напряжения. Разряд на стартер «прикуриваемой» машины напряжение резко упадет. Это будет зависеть от того, какую величину тока будет потреблять стартер, времени прокручивания коленчатого вала.

В свою очередь понижение напряжения на исправном аккумуляторе, может привести к увеличению зарядного тока. А это приводит к усиленной работе генератора, что отрицательно сказывается на предохранителях цепи зарядки, которые могут просто-напросто перегореть. Что бы избежать последнего существуют простые рекомендации. Заведите перед «прикуриванием» автомобиль и дайте ему поработать 5 – 10 минут.

Если вы попали в такую ситуацию и вам необходима срочная диагностика электрики автомобиля или запуск двигателя авто, то воспользуйтесь услугами нашего автоэлектрика в Минске и Минском районе.

Звоните 5-660-660 мтс/velcom ; 1-66-77-88 velcom и наши операторы вам помогут!

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Мы вконтакте!
Аудиоотзывы наших клиентов
Вскрытие замка квартиры
  • Аудиоотзыв 1
  • Аудиоотзыв 2
  • Аудиоотзыв 3
© 2018   Войти Яндекс.Метрика Ищу работу, Гродно Работа в Витебске